2 - 3 года

я и мама.
Я И МАМА.
Программы: "Я и мама" (1-2; 2-3 года).
Комплексные занятия, сочетающие в себе элементы развития речи, познавательной деятельности, логоритмики, физического развития и творчества.
Структура занятий.
• Пальчиковая гимнастика.
• Логоритмика.
• Творческая деятельность.
• Познавательная деятельность.
• Игры, направленные на взаимодействие детей друг с другом.
• Физические упражнения.
• Кукольный театр.
Массаж «ёжиками».
Свободная игра, логоритмика, танец, творчество и развитие проходят в разных залах!
Главная ценность таких занятий состоит в том, что под руководством профессионала они проводятся совместно с родителями, что благотворно влияет на развитие ребенка и при этом позволяет ему находиться в полной гармонии и спокойствии, так как рядом самый главный человек в его жизни.
Постепенно малыш осваивается и учится заниматься без мамы, общаться со сверстниками!

ГРУППА АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ
"МИНИСАД"
9.00-13.00
По желанию родителей, ребенок может посещать любое количество дней и часов. А родители могут в это время заняться своими взрослыми делами.
Комплексное развитие ребенка, общение с ровесниками! У МАМЫ целых ЧЕТЫРЕ ЧАСА СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ !!! 3 раза в неделю!
ПН-СР-ПТ
4 часа - с 9.00 до 13.00.
✨Развивающие занятия, ритмопластика, творчество и рисование, развитие речи, кукольный театр, чтение любимых книжек.
На каждом часе развивающее занятие, свободное общение, игра.
✨Занятия ведет специалист с высшим педагогическим (дошкольное воспитание) образованием и опытом работы!
✨При покупке абонемента на 6 (2 недели) или 12 (3 раза в неделю, 4 недели) 1 час - 150руб.
Разовое посещение - 700 руб.
✨Предварительная запись обязательна!
тел: 214-19-06; 241-75-76.
Для детей раннего возраста ориентиром в неизведанном мире является взрослый (в данном случае – педагог).
играх с другими детьми и взрослым ребёнок использует и развивает многие свои способности, в частности:
-
Развивается творческое мышление, фантазия.
-
Приобретаются умения и навыки в соответствии с возрастом.
-
Формируются навыки вербального и/или невербального общения.
-
Ребёнок учится принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромиссы, он развивается эмоционально, у него формируется готовность и умение действовать в коллективе.
-
Развиваются навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.

ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ + ГИМНАСТИКА + МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ 2-3 года
(ЛОГОРИТМИКА, ПАРТЕРНАЯ ГИМНАСТИКА, МАЛЕНЬКИЕ ДЕТСКИЕ ТАНЦЫ. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ. ИГРОВАЯ ФОРМА.) Если малыш отказывается танцевать без мамы, то мама тоже танцует:) В любом случае мама (либо другой взрослый сопровождающий) присутствует в зале.
Музыкально – ритмическая деятельность, по мнению специалистов, имеет ещё и особую важность благодаря формированию ускоренного обмена информацией между левым и правым полушариями. Процессы восприятия, распознавания, мышления, принятия решений возможны только благодаря взаимодействию двух полушарий, каждое из которых имеет свою специализацию.
РАСПИСАНИЕ:
ПН И ЧТ 10.00
ЗАПИСЬ: 214-19-06; 241-75-76