МИНИСАД.

ГРУППА АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ. 

        2-4 года        

9.00 - 13.00

Комплексное развитие ребенка, общение с ровесниками! У МАМЫ целых ЧЕТЫРЕ ЧАСА СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ !!! 3 раза в неделю!

ПН-СР-ПТ
4 часа - с 9.00 до 13.00. 
✨Развивающие занятия, ритмопластика, творчество и рисование, развитие речи, кукольный театр, чтение любимых книжек. 
На каждом часе развивающее занятие, свободное общение, игра. 
✨Занятия ведет специалист с высшим педагогическим (дошкольное воспитание) образованием и опытом работы!
✨При покупке абонемента на 6 (2 недели) или 12 (3 раза в неделю, 4 недели)  1 час - 150руб. 
Разовое посещение - 700 руб.
✨Предварительная запись обязательна! 

тел: 214-19-06; 241-75-76.

Комплексные занятия по подготовке к школе "АКАДЕМИЯ ДОШКОЛЯТ".        Группы: 3-4, 5-6, 6-7 лет.

Мы взяли и применяем на занятиях всё лучшее, что есть в современных методиках по развитию детей! Особое внимание упражнениям и заданиям на согласованную работу полушарий мозга!

Занятия ведет учитель начальных классов! 

В структуру каждого комплексного занятия в группе 3-5 года обязательно входит:  

• Математический блок 

  • Чтение

• Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление) 

• Речевой блок

• Окружающий мир

• Развитие мелкой моторики руки  

• Подготовка руки к письму

  • Письмо 

• Развитие социальных навыков 

Длительность 45-55 минут. Два раза в неделю. 

ЦТД "Золотое яблоко" (ул. Весны 2а, мкр. Взлетка)

214-19-06; 241-75-76

  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 

При создании курсов HAPPY HEARTS и FIRST FRIENDS, авторы исходили из того, что дети наиболее эффективно получают и усваивают знания, если они мотивированы, а языковой материал тесно связан с их детским миром и их личным жизненным опытом. 

Малыши осваивают эффективнее, если выполняют различные «неучебные» задания: они любят петь, рисовать, играть и т.д. Поэтому в курсы включены песни, увлекательные истории и мультфильмы, рифмовки и упражнения, подвижные игры которые способствуют лучшему усвоению материала и развивают творческие способностидетей. 

Более старшие дети расширяют свой вокабуляр (набор слов), занимаются аудированием, общаются на английском, осваивают грамматику.

ГРУППЫ: 4-6; 7-9 ЛЕТ. 

РЕПЕТИТОРСТВОВ В МИНИ-ГРУППАХ И ИНДИВИДУАЛЬНО.

2016-10-31 18-14-14
2016-10-14 10-13-51
2016-10-14 10-13-55
2016-10-14 10-13-04
2016-10-14 10-13-32
2016-10-14 10-13-39
2016-10-14 10-13-20
2016-10-07 10-17-28
2016-12-06 09-41-44
2016-11-08 11-06-06
2016-11-08 11-17-09
2016-11-18 10-00-29

Я И МАМА.1-1.5, 1.5-2, 2-3г.

2 раза в неделю по 45 мин.
Комплексные занятия, сочетающие в себе элементы развития речи, познавательной деятельности, логоритмики, физического развития и творчества.
Структура занятий.
• Пальчиковая гимнастика.
• Логоритмика.
• Творческая деятельность.
• Познавательная деятельность.
• Игры, направленные на взаимодействие детей друг с другом.
• Физические упражнения.
• Кукольный театр. 
   Массаж «ёжиками».
Свободная игра, логоритмика, танец, творчество и развитие проходят в разных залах! 

        Главная ценность таких занятий состоит в том, что под руководством профессионала они проводятся совместно с родителями, что благотворно влияет на развитие ребенка и при этом позволяет ему находиться в полной гармонии и спокойствии, так как рядом самый главный человек в его жизни.  

Постепенно малыш осваивается и учится заниматься без мамы, общаться со сверстниками!

МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 И 4-6 ЛЕТ

Что вас ждёт на занятии?

Музыкальная пальчиковая гимнастика, потешки, игра на детских музыкальных инструментах, песенки-попевки, музыкальные ритмические разминки, игры на развитие слухового восприятия, простейшие коммуникативные танцы.
ЗАЧЕМ МАЛЫШАМ ЗАНЯТИЯ МУЗЫКОЙ? 
Научно доказано, что с помощью музыкальных упражнений и игр у детей раннего возраста:
- улучшается психоэмоциональное состояние
- развивается слуховое восприятие
- стимулируется развитие речи
- развивается кратковременная память
- увеличивается концентрация внимания
- активизируются мыслительные процессы
- совершенствуется координация движений
- развивается музыкальный слух и голос
- налаживается вокально-слуховая координация
- формируются эстетические представления, музыкальный вкус.

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ ПРОЕКТ!!! КАКОЙ НАВЫК ПОМОЖЕТ ДОШКОЛЬНИКУ ЛЕГКО НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ, А МЛАДШЕМУ ШКОЛЬНИКУ БЫТЬ УСПЕШНЫМ, УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ, ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫМ УЧЕНИКОМ???? 

ЭТО - беглое и осмысленное ЧТЕНИЕ!!! 

Очень часто, родители, слушая чтение свое ребенка, даже не подозревают, что он читает, но не понимает и не усваивает прочитанную информацию!!! 

ГРУППЫ "СКОРОЧТЕНИЕ, СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И РЕЧИ"

для дошкольников и младших школьников! 

6 - 16 ЛЕТ

Используем таблицы Шультэ, анаграммы, струп-тесты, лабиринты, рисование двумя руками одновременно, нейропсихологические упражнения (развитие интеллекта через движение!). 

Занятия в группах и индивидуально! 

Приглашаем детей ЧИТАЮЩИХ 6-8; 9-12; 14-16 лет! 

 

ЗАНЯТИЯ ВЕДЕТ ПЕДАГОГ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

ЦТД "Золотое ЯБЛОКО" (ул.Весны 2А, Взлетка)

214-19-06, 241-75-76

© 2013 by OVdi. All rights reserved

2016-10-14 10-13-32